Общение - Страница 2 - Форум

Пятница, 09.12.2016, 03:03

Приветствую Вас, Гость!


Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 6«123456»
Форум » Обший » Флуд » Общение (просто общение)
Общение
PunkSKAter Дата: Среда, 25.07.2007, 20:42 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (|-мелкая-|)
тож случайно попала и просто в восторге!респектище создателю, собралась мульт смотреть)за него огромное спс(ротатуй), на фтп есть но на инглише что меня хоть и не расстроило, но расстроило мамку, теперь прыгает по комнате и радуется)вы бы видели....

biggrin
стараюсь-)
 
Bullet Дата: Среда, 25.07.2007, 21:24 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
мда....сайт прям находка для меня)))) тож рада, что нашла....
PunkSKAter спасиб.....)) hands
up
 
MyPpP Дата: Среда, 25.07.2007, 22:07 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
PunkSKAter, Супер! молотчинка!!! пожалуй + поставлю=)
главное не забрасывай сайт!


Играй, даже если боишся проиграть!
 
Bullet Дата: Среда, 25.07.2007, 22:40 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот и я тож + поставила))))
заслуженно ведь)
 
PunkSKAter Дата: Среда, 25.07.2007, 23:10 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Репутация: 62
Статус: Offline
спс вам_)
 
MyPpP Дата: Четверг, 26.07.2007, 01:38 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
PunkSKAter, =)) те за сайт! biggrin

Играй, даже если боишся проиграть!
 
omgwtfdarling Дата: Четверг, 26.07.2007, 17:01 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
молодец(:
 
shtirin Дата: Четверг, 26.07.2007, 21:09 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: V.I.P
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
а раздел "Заказы" всё так же как написано приостоновлен или нет?. а то я смотрю фильмы начали заливаться...

Тот кто становиться зверем.Избавляеться от боли быть человеком.
 
PunkSKAter Дата: Четверг, 26.07.2007, 22:55 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (shtirin)
а раздел "Заказы" всё так же как написано приостоновлен или нет?. а то я смотрю фильмы начали заливаться...

приостоновленны заказы, но это временно wink
 
omgwtfdarling Дата: Четверг, 26.07.2007, 23:42 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
блин я помню я слышала о фильме про кобейна.биография его но в главой роли актер какой-то. очень давно хотела посмотреть.вооот.так что если что было бы круто(:
 
shtirin Дата: Воскресенье, 29.07.2007, 13:38 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: V.I.P
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
а теперь добавили фунцию "Сказать спасибо" и нажимая на неё мы говорим спасибо шлюхамдевушкам лёгкого поеведения ,нах так дешёво делать переход на их сайт

Тот кто становиться зверем.Избавляеться от боли быть человеком.
 
PunkSKAter Дата: Понедельник, 30.07.2007, 05:42 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (shtirin)
а теперь добавили фунцию "Сказать спасибо" и нажимая на неё мы говорим спасибо шлюхамдевушкам лёгкого поеведения ,нах так дешёво делать переход на их сайт

вобшето за каждый клиик мне перечесляются на кошелек деньги dry
могу убрать конечно
но будет меньше средств на сайт
 
shtirin Дата: Вторник, 31.07.2007, 04:33 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: V.I.P
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Да я не против чтоб тебе шли деньги на сайт.Просто за весь день в инете и так всплывает море левых окон с чёрт знает чем а после того как нажал "Сказать спасибо "и высветилось опять похожее окошко то и желаение больше говорить спасибо нету дабы не смотреть на окно которое всплывёт...

Добавлено (31.07.2007, 04:33)
---------------------------------------------
PunkSKAter, ЛС читай prof


Тот кто становиться зверем.Избавляеться от боли быть человеком.

Сообщение отредактировал shtirin - Понедельник, 30.07.2007, 10:47
 
PunkSKAter Дата: Вторник, 31.07.2007, 05:30 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (shtirin)
PunkSKAter, ЛС читай

хмм, там нету новых сообшений
 
shtirin Дата: Среда, 01.08.2007, 02:15 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: V.I.P
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
а теперь есть ?

Тот кто становиться зверем.Избавляеться от боли быть человеком.
 
Форум » Обший » Флуд » Общение (просто общение)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016